Остеохондроз шейный и лимфоузлы

Вопрос: У меня шейный остеохондроз, лечим уже 4 месяца. Неделю назад врач сказал сделать перерыв в лечении, и через 2 дня после отмены НПВС у меня немного увеличились лимфоузлы в шее. Это из-за проблем с шеей, или мне искать другую причину?

Ответ: Здравствуйте. С высокой вероятностью виноват остеохондроз, хотя сходить к врачу стоит.

Остеохондроз практически всегда сопровождается хроническим воспалением (поэтому вы и пили НПВС). После отмены препарата воспаление немного усилилось, что сказалось на лимфоузлах (которые продукты этого воспаления и выводят). Сходить же к врачу стоит по той причине, что небольшое увеличение лимфоузлов может указывать на патологию щитовидной железы, и эту патологию нужно исключить.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Редактор и эксперт сайта.

Специализация: врач-невролог.

Стаж более 10 лет. Городская поликлиника, г. Смоленска. Закончила Смоленскую государственную медицинскую академию по специальности: лечебное дело.

Очень люблю свою профессию.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.