После эпидуральной анестезии болят ноги

Вопрос: Недавно я перенес операцию с эпидуральной анестезией. После нее оставалось чувство онемения в левой ноге, врач сказал, это норма и быстро пройдет. Однако, спустя некоторое время, у меня появились боли в этой ноге, выкручивающие, по ночам вообще невозможно. Что предпринять, если после эпидуральной анестезии болят ноги?

Ответ: Здравствуйте. Скорее всего, эти симптомы указывают на корешковый синдром травматического генеза. Вам следует обратиться к невропатологу для обследования и назначения лечения.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Редактор и эксперт сайта.

Специализация: врач-невролог.

Стаж более 10 лет. Городская поликлиника, г. Смоленска. Закончила Смоленскую государственную медицинскую академию по специальности: лечебное дело.

Очень люблю свою профессию.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.